Представитель в Таиланде, бизнес партнер и доверенное лицо.

Представитель в Таиланде — представлю интересы в Бангкоке Представлю ваши интересы в Таиланде, в любой части и городе этой страны — Бангкок, Пхукет, Паттая, Самуи, Хуа Хин, Чианг Май и т.д. Источник: http://thai-eng.ru Ваши выгоды: — Я не компания и без офиса. Поэтому вы будете напрямую сотрудничать только со мной и без посредников. — Услуги […]

macbook pro retina, iphone 5, ipad 4-3

Яблочник Миша, яблочница Люда :)

Macbook Pro With Retina Display в Таиланде Интересное название статьи? Нет, яблоками мы особо никогда не увлекались, но вот с конца ноября 2012-го года начали медленно и верно подсаживаться на технику компании Apple… Сначала я купил Macbook Pro with Retina Display. Вообще, купить себе мощный ноутбук я хотел давно, и именно на Mac OS X, […]

black temple in Chiangrai-2

Черный дом в Чианг Рай — кошмар наяву

Помимо Белого храма есть в Чианг Рае еще одно примечательное место — Черный дом, что на тайском произносится как Баан Дам. Сюда лучше не приезжать с маленькими детьми, ведь посещение Черного дома может травмировать не окрепшую детскую психику. Место это очень мрачное, его непременно оценили бы приверженцы готической субкультуры — своего рода Мекка для любителей […]

white temple in Chianrai

Белый храм в Чианг Рае (Wat Rong Khun) или как мы попали в сказку

Белоснежную переливающуюся на солнце крышу храма видно еще с дороги, даже издалека он производит сильное впечатление, а когда мы подошли ближе, то просто потеряли дар речи. Сказать, что там красиво — значит ничего не сказать.  Это просто восхитительное, захватывающее дух зрелище, которое должен увидеть каждый, кто едет в Таиланд. Wat Rong Khun нисколько не похож […]

our hotel in Chiangrai

Наш отель в Чианг Рае — 2012

Поездка в Чианг Рай не обошлась без приключений — все самое интересное началось по дороге в отель, который мы заранее забронировали через agoda.ru. Tree house residence, несмотря на свое респектабельное название, представляет собой простенький двухзвездный отельчик — бюджетный вариант на случай, если надо просто где-нибудь остановиться на ночь. В описании сказано, что он находится в […]

go to chiangrai

Приехали в Чианг Рай

В Чианг Рай мы собрались спонтанно. Еще утром у нас и мысли не было куда-то ехать, просто обсуждали, что хотим посетить, и тут Миша предложил поехать в Чианг Рай прямо сейчас. Почему бы и нет — в результате через пару часов мы были уже на автовокзале. Купили билеты на ближайшее время, благо автобусы ходят часто, […]

WATCHAISRIPHOOM

Храмы Чиангмая. Часть 2-я

В прошлый раз мы закончили свою экскурсию по храмам посещением рынка Сомпет, недалеко от которого продаются самые вкусные дурианы во всем Чиангмае. В этот же раз решили изменить последовательность: сначала доехали до рынка и полакомились дурианами, a потом уже отправились на прогулку. Снова на своих двоих, ведь все основные храмы расположены рядом, в периметре квадрата. […]

vindictive thaiman-2

Мстительный таец

К сожалению, не все тайцы милые и дружелюбные, в чем мы могли убедиться недавно, попав в весьма неприятную ситуацию. Перед посещением spa-салона поехали в Tesco Lotus за покупками. На выходе из торгового центра стоял сонгтхэо (пассажирский красный пикап) и тук-тук. Поездка на тук-туке всегда обходится дороже, поэтому решили договориться с водителем сонгтхэо, чтобы он довез […]

extension of tourist visa in Thailand-1

Продление туристической визы в Чиангмае

Кажется, совсем недавно ездили в Лаос за полугодовой тайской визой, и вот уже почти полтора месяца прошло с тех пор. По условиям этой визы через два месяца проживания мы должны сходить в иммиграционный центр и продлить её на месяц. Сделать это можно и заранее, но главное не позже указанной даты, так как за каждый просроченный […]

temples of Chiangmai

Храмы Чиангмая. Часть 1-я

На днях мы с Мишей решили изучить местные храмы. Их очень много, поэтому за день обошли лишь половину из тех, что хотели посмотреть. Передвигались на своих двоих – не стали арендовать байк или пользоваться общественным транспортом, ведь пешком намного интереснее, да и полезно для здоровья. Изначально решили идти до площади «Трех Королей», ведь по этой […]