Китай (Гонконг)

Road to the airport in Hongkong

Дорога в аэропорт Гонконга

По прилету в Гонконг мы купили билеты на скоростной поезд аэропорт-экспресс сразу в два направления. Стоит такой билет на одного человека НК$ 180. Если брать только в одну сторону, то стоимость составляет НК$ 100. Собственно на этом поезде мы и планировали ехать в аэропорт. Но в день отъезда узнали, что недалеко от нашего отеля (Day […]

Фрукты Гонконга

Фрукты в Гонконге (Китай)

В Гонконге с фруктами ситуация средняя. Не сказать, что их там мало, но и изобилия явного нет. Дело в том, что продаются они мало в каких местах, преимущественно завозные и поэтому фрукты Гонконга дорогие. Возьмем, к примеру, фруктовый салат, несколько порций которого мы купили в районе Пика Виктория. Небольшая баночка салата стоит НК$ 37 (148 […]

Аллея звезд (AVENUE OF STARS)

Вечерняя прогулка по аллее звезд нам очень понравилась, поэтому утром решили её повторить. Заодно в планах было сделать несколько фотографий, так как вечером красивых снимков, к сожалению, сделать не удалось. Check-out в нашем отеле был в одиннадцать, а самолет до Бангкока отправлялся только в полседьмого вечера. Поэтому времени у нас было достаточно, чтобы еще раз […]

Шоу «Симфония света»

Длительный перелет с пересадкой, насыщенная дневная программа в Гонконге – и как результат к вечеру мы чувствовали себя совершенно без сил. Вернувшись в отель, приняли душ и доползли до кровати, благо ползти было не далеко :). Мне казалось в тот момент, что это была самая удобная кровать в мире. Ноги гудели, глаза предательски закрывались, хотя […]

Знакомство с китайской кухней

Чтобы отведать настоящую китайскую кухню, мы отправились в ресторанчик Tim Ho Wan, расположенный по адресу Shop no. 8, Tsoi Yuen Mansion Phase 2, 2-20 Kwong Wah Street, Mongkok. Наш выбор был не случайным, об этом ресторане Миша узнал на одном из блогов о путешествиях, которые читал в поисках полезной информации перед поездкой в Гонконг. Мы […]

Day and Night Hotel

Day and Night Hotel – наш отель в Гонконге

Когда спускались на трамвайчике с пика Виктория, встретили русскую пару. Они также направлялись к паромной станции, чтобы перебраться на противоположный берег. Так как дорогу мы не знали, решили пойти с ними (они, судя по всему, в Гонконге уже не первый раз). Мы шли пешком где-то минут 20 по широким улицам, обрамленным современными небоскребами, в окружении […]

Посещение пика Виктория

Наконец, добрались до заветного места :). Таксист высадил нас возле торгового центра The Peak Galleria. Напротив находится смотровая башня, откуда открывается прекрасный вид на Гонконг. Она представляет собой семиэтажное здание с магазинами и кафешками, на крыше которой и находится смотровая площадка. Из-за раннего часа магазины и большинство кафе были закрыты, а смотровая площадка открывается лишь […]

Как добраться до пика Витория

Как добраться до пика Виктория (Гонконг)

На скоростном поезде аэропорт-экспресс доехали до конечной станции. На протяжении где-то двадцати минут, которые заняла дорога, любовались шикарными видами Гонконга. Даже немного не верилось, что мы здесь. Еще вчера были в холодной России, и вот уже в шортиках и футболках едем к главной достопримечательности Гонконга, о которой прочитали столько восхищенных отзывов туристов. Выйдя на конечной […]

Прилетели в Гонконг!

Прилетели в Гонконг

Десятого октября около 6:30 утра наш самолет, наконец, приземлился в аэропорту Гонконга. Несмотря на усталость после длительного перелета (кресло самолета – не самое удобное место для сна), мы, тем не менее, решили провести этот день максимально активно. Но обо всем по порядку. В этот раз мы отправились в путешествие без чемодана, взяв с собой только […]

Планирование поездки в Гонконг!

Планирование поездки в Гонконг

Впервые мы увидели Гонконг из иллюминатора, когда  летели в Манилу (у нас была пересадка в Гонконге). Еще тогда он поразил нас своими современными стремящимися ввысь строениями, так органично смотревшимися среди гор. Мы поставили себе галочку, что обязательно должны побывать в этом городе (официальный статус Гонконга – специальный административный район), но не планировали посещать его в […]