Дорога в аэропорт Гонконга

Road to the airport in Hongkong 150x150 Дорога в аэропорт Гонконга

По прилету в Гонконг мы купили билеты на скоростной поезд аэропорт-экспресс сразу в два направления. Стоит такой билет на одного человека НК$ 180. Если брать только в одну сторону, то стоимость составляет НК$ 100. Собственно на этом поезде мы и планировали ехать в аэропорт. Но в день отъезда узнали, что недалеко от нашего отеля (Day and Night Hotel) останавливается автобус № 120А (если не ошибаюсь), на котором можно бюджетно доехать прямо до аэропорта – проезд стоит всего НК$ 33.

Несмотря на то, что пропадали отнюдь недешевые билеты на аэропорт-экспресс, решили всё-таки поехать на автобусе. Чтобы сесть на аэропорт-экспресс, нам нужно было добраться до Koalun Station. Идти пешком далековато, а под палящим солнцем и с рюкзаками – это просто мучение. Спустились на свою голову в метро. Понятно, что ничего непонятно, поэтому вернулись обратно. Брать такси, чтобы доехать до нужной станции, было совсем невыгодно – стоимость поездки составила бы минимум НК$ 60, а это равняется стоимости проезда на автобусе. Ехать на автобусе до станции тоже не было смысла, проще уж тогда было бы сразу сесть на автобус у нашего отеля и спокойно доехать до аэропорта, что мы собственно и сделали. Тем более что нам с Мишей было очень интересно впервые прокатиться на двухэтажном автобусе.

Кстати в Гонконге ходит два вида автобусов: микроавтобусы и двухэтажные. Одноэтажных автобусов, на которых мы привыкли ездить в России, там просто нет. Да и зачем, ведь двухэтажный автобус вместительнее, при этом дорога не перегружается лишним транспортом. В общем, одни плюсы.

Стоимость проезда на нужный нам автобус, как я уже говорила, составляет НК$ 33, на двоих получается 66. На входе мы подаем водителю купюру в НК$ 100 в ожидании сдачи, но не тут то было. Водитель посмотрел на нас недоумевающе и указал пальцем на какую-то табличку. Как оказалось, деньги нужно давать без сдачи, то есть если проезд стоит НК$ 33, то ровно НК$ 33 и нужно оплатить. Пришлось выйти и идти разменивать деньги. Благо рядом с остановкой расположено несколько лавочек, в одной из которых мы и разменяли деньги, купив бутылочку воды. Насобирав ровно НК$ 66, вернулись на остановку. Через несколько минут подошел следующий автобус, и нам уже ничто не мешало на него сесть.

Оплатив проезд, сразу же поднялись на второй этаж и заняли места в первом ряду , откуда открывается самый лучший вид. Дорога заняла около получаса, может чуть больше. Честно говоря, не следили за временем, поскольку любовались городом. Нисколько не пожалели, что поехали на автобусе – поездка получилась очень увлекательной. Сначала переживали, что в автобусе будет душно, но, как оказалось, в нем есть система кондиционирования, поэтому доехали до аэропорта с комфортом. Несмотря на то, что ехали в обеденные часы, пробок на дороге не наблюдалось. Да и вообще за всё время нашего пребывания в Гонконге мы ни разу не попали в пробку – либо здесь грамотно организовано движение, либо нам просто повезло.

Приехали в аэропорт. До регистрации было еще время, поэтому решили перекусить. В Starbucks купили фруктовые салатики по НК$ 20 каждый. Выглядели они очень аппетитно, а на вкус оказались не очень, некоторые фрукты были консервированными . Но ничего страшного, ведь впереди нас ждет Тай с его фруктовым изобилием! Прощай Гонконг или лучше до свидания! Может, когда-нибудь мы сюда еще вернемся .

Понравилась статья? Нажмите «мне нравится» и оставьте комментарий!