Филиппины

Ресторанчик BAHAY KUBO на острове Самал (Филиппины)

На втором месяце пребывания на филиппинском острове Самал мы с Мишей переехали в просторный дом на берегу моря в районе Пенаплата. Помимо внешних и внутренних достоинств самого дома и его выгодного местоположения еще одним немаловажным плюсом было нахождение в шаговой доступности уютного ресторанчика с безумно вкусными блюдами. Это было весомым плюсом для меня, поскольку еда […]

Последний-день-на-острове-Самал

Последний день на острове Самал

Сегодня наш последний день на острове Самал (Филиппины). Проснулись мы рано, позавтракали вкусными бананами и папайей и отправились на автобусе в Капутиан, чтобы напоследок понежиться на пляже и, конечно же, искупаться. В этот раз море оказалось еще лучше, чем неделю назад. Был хороший прилив и водичка прозрачная небесно голубого цвета, особое удовольствие доставили волны, они […]

Пляж в Капутьяне, остров Самал

Великолепный пляж в Капутьяне на острове Самал

Позавчера после обеда я со своей девушкой Людой отправились на один из лучших пляжей острова Самал в Капутьяне. Вход на пляж в Капутьяне платный – 10 песо с одного человека (8 рублей). Народа на пляже было много, так как был выходной день воскресенье. Многие филиппинцы купались и лежали в волнах, другие ели свой фастфуд, просто […]

орехи-Макадамия

Впервые попробовал орехи Макадамия

В мае этого года в торговом центре Gaisano Mall я купил ранее мне неизвестные орехи со сказочным названием «Макадамия». 100 грамм этих орехов стоят 130 песо (100 рублей). Деликатес очень редкий и дорогой. Например, в России, в городах Екатеринбург, Тюмень и Ишим, я этих орехов в продаже никогда не видел. Могу предположить, что макадамия можно […]

Воры-на-острове-Самал

Воры на острове Самал

В настоящее время я живу на Филиппинах, острове Самал, рядом от третьего города по величине в стране – Давао, расположенным на соседнем острове Минданао. Филиппинцы – очень милый и позитивный народ, также часто улыбаются и здороваются как тайцы, однако находясь в данной стране нужно оставаться бдительным и не пренебрегать простыми мерами безопасности своих вещей и […]

Посещение-храма-в-Давао

Посещение храма в Давао

Вчера (15 июля 2012 года) я вместе со своей девушкой Людмилой посетили замечательный китайский религиозный храм в филиппинском городе Давао. Проезжали данный храм на автобусе мы уже не один раз, и он многократно зацеплял наше внимание красивыми воротами, буддистскими статуями и ухоженной территорией.           И вот мы наконец-то дошли до него! […]

полет-на-Боракай

Филиппины, Боракай, с 16-го апреля по 2-ое мая 2012-го года.

16-го апреля текущего года я и моя девушка Люда в 18:00 вечера отправились из столицы Филиппин — Манила на туристический остров Боракай. Полет занял 1,5. Приземлились мы в аэропорту Калибо на острове Панай, а оттуда 1,5 часа ехали на миниване до лодочной станции, с которой приплыли уже на заветный остров Боракай :). На Боракае мы […]

я-в-Маниле

Филиппины, Манила, 15-ое и 16-ое апреля 2012-го года

В марте текущего года меня спонтанно посетила идея отправиться в продолжительное путешествие на Филиппины! До этого читал постоянно блог про фрукторианство и путешествия моей хорошей знакомой и друга Валентины Борисенко. Так ужасно хотелось попробовать новых экзотических фруктов — сладкую папайю, ананасы (то что в Россию везут из ананасов фуфло), чико, дурианы, мангостины и многие другие; […]