Последний день на острове Самал

Poslednij den na ostrove Samal Последний день на острове СамалСегодня наш последний день на острове Самал (Филиппины). Проснулись мы рано, позавтракали вкусными бананами и папайей и отправились на автобусе в Капутиан, чтобы напоследок понежиться на пляже и, конечно же, искупаться.

В этот раз море оказалось еще лучше, чем неделю назад. Был хороший прилив и водичка прозрачная небесно голубого цвета, особое удовольствие доставили волны, они были ровные и спокойные, что нисколько не мешало плавать. Плюс ко всему сегодня порадовала погода: весь день было солнечно и не было дождя. Пляж в Купутиане нам сегодня показался даже не хуже чем знаменитый Белый Пляж на Боракае, при этом рядом нет большого количества туристов. Пробыли мы здесь где-то 2 часа, вдоволь накупались и немного полежали в волнах. В общем, поездкой остались очень довольны!

SAM 2731 300x225 Последний день на острове Самал

Обратно домой мы решили возвратиться не на автобусе, а на байке, так как захотели остановиться недалеко от Капутиана в одном очень красивом и живописном месте. Недалеко от дороги, ведущей в Пенаплату, открывается шикарный вид на остров Минданао и город Давао, а также на маленький остров с прекрасным резортом Pearl Farm. Мы спросили нашего водителя, сколько стоит доплыть на лодке до Pearl Farm, и он сказал, что 1500 песо за лодку в одну сторону. Это показалось нам дороговато, если учесть, что остров  Pearl Farm совсем рядом с Самалом.

SAM 2766 300x225 Последний день на острове Самал

Вернулись домой мы примерно в 11 часов, поели вкусного и сочного арбузика, я немного поработал за компьютером, а Люда занялась приготовлением к отъезду. В 13:00 сходили к живущему по соседству с нами швейцарцу Альфонсо, накануне он приглашал нас к себе на ланч. Заодно и попрощались с ним.

В разговоре Альфонсо нам рассказал, что планирует вместе с женой совершить путешествие – отправиться из города Давао в Сингапур на самолёте, а из Сингапура на поезде до Бангкока (Таиланд). Мне эта идея очень понравилась, и если мы будем возвращаться на Филиппины через Сингапур, то обязательно тоже поедем на поезде из Бангкока,  так своё следующее путешествие планируем в Таиланд.

Оставшуюся половину дня мы провели как обычно: гуляли возле нашего дома, кушали фруктики, работали за компьютером. Я еще вдобавок к этому нашел несколько статей по мотоциклам и закачал их к себе на электронную книгу, чтобы во время авиаперелетов читать. Дело в том, что живя на Самале и совершая частые поездки на байках, у меня появилось желание самому научиться ездить на мотоцикле и ни от кого не завесить. Поэтому обязательно по возвращению в Россию, я начну практиковаться в езде на байке, чтобы потом уже независимо и с комфортом перемещаться по Таиланду :).

А вообще конечно когда где-то живешь (несколько дней, неделя, месяц или больше), привыкаешь к месту, и оно тебе очень нравится, грустно его покидать, даже если знаешь, что при желании всегда сможешь сюда вернуться…

А Вы грустите хотя бы немного, когда уезжаете из понравившегося места (другой город или страна)? Буду рад, если выскажите своё мнение в комментариях!

Понравился пост? Поделитесь им с друзьями! Лайкните «Вконтакте» или Facebook :)