Прилетели в Гонконг

arrived in hongkong 150x150 Прилетели в ГонконгДесятого октября около 6:30 утра наш самолет, наконец, приземлился в аэропорту Гонконга. Несмотря на усталость после длительного перелета (кресло самолета – не самое удобное место для сна), мы, тем не менее, решили провести этот день максимально активно. Но обо всем по порядку.

В этот раз мы отправились в путешествие без чемодана, взяв с собой только по рюкзаку с минимальным набором вещей и сумку с ноутбуком. И мне это понравилось – все вещи всегда под рукой и не дано ждать получение багажа, кроме того мы запланировали себе активное путешествие, поэтому чемодан был бы здесь лишним грузом.

Поскольку погода в Гонконге уже утром была около +30°, мы переоделись в туалете в легкую одежду, а джинсы, ветровки и кеды утрамбовали в рюкзаки. На выходе из зоны получения багажа с правой стороны расположена стойка, где можно обменять деньги и приобрести билеты на скоростной поезд аэропорт-экспресс. Так как заселение в отель было только в 12:00, то мы первым делом решили отправиться на пик Виктория.

Два билета на аэропорт-экспресс в обе стороны (купили билеты в обе стороны, поскольку планировали перед  вылетом еще раз посетить пик Виктория и уже оттуда отправиться в аэропорт) от станции Гонконг (начальная станция) до конечной станции обошлись нам  на двоих в НК$ 360. Дороговато, конечно, но мы только в конце путешествия узнали, что от аэропорта ходит автобус, на котором можно было добраться более бюджетно. Ну что ж, всё приходит с опытом :). Купив билеты, мы собственно направились к станции. Находится она прямо в здании аэропорта, не очень далеко от стойки, где купили билеты. Сейчас уже точно не помню, но найти её несложно.

Дальше сели в аэропорт-экспресс, с которого и началось наше знакомство с Гонконгом!