Ко Самет. Изучаем остров. Часть 3-я

Последняя часть про изучение острова Самет. С первой и второй частью можете ознакомиться по соответствующим ссылкам. Покатались в общей сложности часа 3-4 и сдали байк обратно. Уже практически стемнело, и мы вернулись в номер немного отдохнуть и переодеться. Ну а потом пошли на пляж, посмотреть на ночную жизнь Самета. Обстановка мне немного напомнила Боракай – также прямо на пляже появились уютные кафешки и ресторанчики, в некоторых даже играла живая музыка. Теплый песочек, плеск волн – что еще нужно для идеального вечера. Здесь нам еще довелось посмотреть огненное шоу, причем оно понравилось нам намного больше, чем на Боракае, а там мы его смотрели неоднократно.

Вдоль пляжа стоит несколько макашниц, где можно купить вкусные блинчики роти, которые я очень люблю :). Мы разговорились с одним продавцом этих блинчиков, он оказался не тайцем и жителем Бирмы (Мьянма), просто приехал сюда на заработки. Пожаловался нам, что ему приходится ездить закупаться в Районг (провинция Таиланда, рядом с которой находится Самет), так как на самом острове не продаются некоторые необходимые ему для блинов ингредиенты, кроме того здесь все дороже.

Еще мы познакомились с милым администратором из соседнего отеля. Он дал нам бесплатно пароль от wi-fi и угостил меня кофе. Рассказал нам душещипательную историю о том, как он влюбился в русскую девушку, которая жила в этом отеле 4 месяца, у них был роман, но потом она уехала и не отвечает на его звонки и письма. Грустно :).

loader Ко Самет. Изучаем остров. Часть 3 я

Видео с острова Самет (ночная жизнь):

Утром встали пораньше, около шести, собрали вещи и сразу же на пляж. Приятная утренняя свежесть, нежное солнышко и небольшое количество туристов – идеальное время для прогулки и купания. Первое что бросилось в глаза – это собаки. Одна из них увязалась за мной и всё время пыталась облизать мне ногу, еле от нее отвязалась. Другая сделала несколько кучек прямо вдоль береговой линии напротив нас, мы в это время как раз купались. Через некоторое время эти кучки были уже в воде – желание плавать сразу пропало :). Пошли гулять по пляжу.

Картины, которые мы наблюдали, пройдя чуть подальше, не особо порадовали. Всё-таки в 6 часов на пляж приходить не стоит, так как к этому времени еще не убран весь мусор, оставшийся после ночных гуляний. Бутылки, пробки от бутылок, окурки, пластиковая посуда, пакеты – всё это разбросано на пляже в большом количестве. Прошли еще чуть дальше и увидели сточную канаву, грязная коричневая вода из которой стекала прямо в море. Теперь мы точно решили больше здесь не плавать, Вернулись в отель, взяли вещи и на пристань. Прощай Самет :)!

loader Ко Самет. Изучаем остров. Часть 3 я

Статья была интересной? Поставьте лайк и оставьте комментарий!