Прогулка по Вьетьяну (Лаос)

В общей сложности в Лаосе (город Вьетьян) мы пробыли полтора дня. Заранее составили план достопримечательностей, которые хотим посетить, но из-за изнуряющей жары решили изучить только окрестности отеля и дальше никуда не высовываться. Жара была просто невыносимая, создавалось впечатление, что мы ходим по раскаленной сковородке – у меня первый раз в жизни случился тепловой удар. Причем жара начинается с самого утра и даже к вечеру особо не спадает.

Остановились мы в гестхаусе Mixay Paradise. Адрес: No 02 Unit 01 Frangcois Ngin Road, Mixay Village, Chanthabouly District. Очень приличный вариант и при этом недорогой. За двухместный номер с кондиционером отдали всего 480 бат. В эту стоимость еще включен завтрак. Комнатка, конечно, микроскопическая, но чистая и уютная.  Расположившись, пошли прогуляться.

Район нам очень понравился – много кафешек, массажных салонов, недалеко находится набережная. Кстати, на набережной с заходом солнца открывается вечерний рынок – как Night Bazaar в Чиангмае, только скромнее. Там продаются сувениры, одежда, обувь, картины и т.д. Есть здесь и местные макашницы, но они не идут ни в какое сравнение с тайскими. Также на площади у набережной вечером проходят массовые занятия аэробикой – забавное зрелище. Что нас особенно удивило, так это тренажерный зал прямо на улице. Лаосцы, конечно, мазохисты – в такую жару, да еще и на тренажерах. Так вся жидкость из организма с потом выйдет :).

Недалеко от нашего отеля есть недорогой массажный салон, где мы попробовали Лао массаж – ничем не отличается от тайского массажа. Стоимость составляет всего 140 бат за час. Что удивительно, это был лучший тайский массаж, который мы пробовали. А ходили мы на массаж достаточно часто – несколько раз были даже в дорогих spa-салонах. Промяли нас, конечно, конкретно. У меня порой возникало ощущение, что меня избивают за мои же собственные деньги :). Но зато потом такое ощущение в теле классное было.

В прошлом Лаос был колонией Франции, поэтому здесь очень распространены французские багеты :).  Да и на архитектуре колониальный период тоже немного сказался – некоторые здания построены в европейском стиле.

Также во Вьетьяне мы посетили несколько храмов. Один находится напротив нашего отеля. На территории этого храма также расположена небольшая школа. Мы там прогулялись немного, посмотрели на местных ребятишек :). Другой храм находится напротив набережной, и еще один мы посетили по пути в тайское посольство. Последний лично мне понравился больше всего – у него большая красивая территория. На территории храма есть интересная скульптурная композиция – вокруг огромного дерева расположено несколько статуй Будды в оранжевых накидках. Также на территории стоит дом, где живут монахи. Очень скромненько всё – напоминает наши хрущевки :). Вообще храмы во Вьетьяне уступают тайским. Они не ухоженные с облезшей краской – хотя такой налет времени создает особую атмосферу. Еще одной особенностью является неухоженный вид территории – кое-где валяется мусор.

Что касается транспорта Лаоса, то там тоже ходят своего рода тук-туки, но выглядат они немного иначе – более высокие, старенькие, напоминают трактор :). А цены водители для туристов изрядно завышают. До рынка нас довезли за 80 бат, а он был совсем недалеко.

С фруктами здесь вопреки нашим ожиданиям всё оказалось не так плохо. Мы даже дуриан нашли, причем стоит он также как в Чиангмае, только не идеально вкусный. Завершили свой последний день в вегетарианском ресторане. Там впервые попробовали сок из питахайи (драконий фрукт) – не очень :). Вот такая вот получилась у нас поездка в Лаос. С тайской визой и шикарным загаром по майке и брюкам отправились в Тай.

Обратно поехали на микроавтобусе. Билеты продавали прямо на ресепшене – стоимость всего 700 бат. Причем забирают прямо из отеля, что очень удобно.

Статья была интересной? Поставьте лайк и оставьте комментарий!

Автор: Людмила Вельке

Сайт: http://tripwork.ru

facebook Прогулка по Вьетьяну (Лаос)
googleplus Прогулка по Вьетьяну (Лаос)
odnoklassniki Прогулка по Вьетьяну (Лаос)
livejournal Прогулка по Вьетьяну (Лаос)
yandex Прогулка по Вьетьяну (Лаос)
mailru Прогулка по Вьетьяну (Лаос)