Приехали в Чианг Рай

В Чианг Рай мы собрались спонтанно. Еще утром у нас и мысли не было куда-то ехать, просто обсуждали, что хотим посетить, и тут Миша предложил поехать в Чианг Рай прямо сейчас. Почему бы и нет — в результате через пару часов мы были уже на автовокзале. Купили билеты на ближайшее время, благо автобусы ходят часто, и отправились в новое мини-путешествие.

Билеты, кстати, стоят дешево — всего 144 бата с человека. Покупали их у «Green Bus». Автобусы у них комфортабельные, новенькие. Дорога от Чиангмая до Чианг Рая занимает 3 часа — выехали мы в 2:15 и в начале шестого уже приехали в Чианг Рай. В городе два автобусных терминала: терминал #2 находится на въезде в город, а терминал #1 — в центре, рядом с ночным базаром. Мы, разумеется вышли в центре. Из вещей у нас была всего одна маленькая сумка, так что, не заезжая в отель, сразу отправились гулять по Чианг Раю.

Уже постепенно темнелось, и местные торговцы начали выкладывать свой товар на прилавки — так «оживает» ночной базар. Различные сувениры, бижутерия, одежда, изделия местных ремесленников — в общем все, что душе туриста угодно. Сами тайцы, кстати, тоже не прочь прогуляться по улочкам ночного базара.

Ну и с наступлением темноты, как это принято в Таиланде, на улицах появились многочисленные макашницы и кафешки.

Рядом с базаром под вечернюю трапезу выделена целая площадь — там представлена как традиционная таская кухня во всем ее многообразии, так и более привычная для нас еда, к примеру, те же суши и ролы или рыба, приготовленная на гриле. Кстати, сами тайцы тоже неравнодушны к японским деликатесам, при этом они еще умудряются приготовить их на свой лад. Когда мы пришли, практически все столики еще пустовали, но народ уже начинал постепенно подтягиваться.

По ночному базару прогулялись недолго, ведь все, что там можно увидеть, мы уде неоднократно видели в Чиангмае. Мише не терпелось найти местный фруктовый рынок, чтобы оценить его фруктовое разнообразие и по возможности полакомиться дурианом, так что мы отправились на его поиски. Пешком, разумеется — как-то привыкли уже передвигаться на своих двоих :-).

По пути спрашивали прохожих, как нам пройти к рынку, где много фруктов и есть дурианы. Следуя полученным указаниям, вышли на большой рынок — аналог ночного базара. Скорее всего это был субботний рынок — в Чиангмае тоже такой есть. Сувениры, одежда и т.д. и т.п., в общем фруктами там и не пахло, и уж тем более там не было дурианов. Единственное, что нам удалось найти — это макашницы с фруктовыми нарезками. Даже кокосов нормальных не было — я имею в виду свежих, которые при тебе открывают.  Там же тайцы сливали кокосовую воду в контейнер и потом продавали в стаканчиках — 80% льда и лишь 20% кокоса, плюс это все сдобрено сахаром, как любят тайцы.

Прошлись по этому рынку — народу уйма, в такой толпе вообще сложно что-то нормально разглядеть. Основная масса — сами тайцы. Туристов на удивление было не так много.

Потолкались немного в толпе и вышли к площади. Она находится прямо рядом с рынком, ее сложно не заметить — вход украшает цветочная арка в форме сердца. Там проходило какое-то мероприятие: ведущая что-то быстро говорила со сцены, а за сценой ожидали своего выхода местные девушки и юноши в интересных, преимущественно национальных костюмах. Уговорила Мишу остаться и посмотреть, о чем мы нисколько не пожалели.

Нам довелось увидеть красочное, безумно красивое танцевальное шоу. Мы были в легком шоке от всего этого великолепия — красивые декорации, игра света, мастерство и артистизм танцоров, а также приятное музыкальное сопровождение. Эмоций у нас было не меньше, чем при посещении популярного шоу «Phuket Fantasia«. Далее выступала местная музыкальная группа — послушав пару песен, отправились гулять дальше по рынку.

Нашли зону с макашницами — еда представлена на любой вкус. Самые искушенные могут отведать жуков :-). Там открыли для себя новый способ приготовления риса, раньше который нигде не видели. Рис готовили в каких-то палочках (не поняла в каких, а спросить тогда не догадалась :-)), обжаривая их на огне. Стоит такой деликатес всего 30 бат, причем риса достаточно много. Предложили бесплатно попробовать, я,разумеется согласилась. Это оказался сладкий клейкий рис с изюмом — по вкусу больше похож на десерт. Мне не особо понравилось, так как рисовые десерты не люблю.

Перекусили манго и отправились в отель. Как всегда не обошлось без приключений, поэтому об этом напишу отдельно :-).

loader Приехали в Чианг Рай

Статья была интересной? Поставьте лайк и оставьте комментарий!