В итоге мы разобрались, как правильно запускать Минск, потом я сам сел на мотоцикл, завёл его и чуть проехался на нём. Должен признаться, что первая кратковременная проездка мне далась нелегко – было очень не привычно и немного страшно. Ощущение походило на то, как впервые подходишь знакомиться с девушкой – у тебя трясутся руки, ноги и сжимается сердце :). Эх, давно я уже такого не испытывал!
Но после первого раза (первой проездки на мотоцикле) стало значительно легче – я потренировался ещё пару раз заводить мотоцикл и потом начал уже ездить по площадке автошколы. В течение часа я писывал несколько кругов, скатывался с искусственной горки, делал «восьмёрочки», учился ускоряться и замедляться, а также тормозить в нужные моменты.
Затем я сделал передышку, еще пару раз потренировался ставить Минск на подставку и снимать его с подставки, запускать мотоцикл (это для меня оказалось сложнее всего) и плавно отпускать сцепление, чтобы трогаться с места. Потом ещё примерно час просто поездил по площадке автошколы. В общей сложности я тренировался ездить на мотоцикле 2-2,5 часа.
Удовольствие я получил неописуемые! Это так классно оказывается ездить на мотоцикле и не совсем сложно. Мега приятно чувствовать ветер в волосах, скорость и быть одним целым с мотоциклом, как будто он продолжение тебя самого… Когда обучаешься новым навыкам, это развивает тебя как личность, делает жизнь насыщенней и интересней…
Теперь я намерен дальше учиться ездить на мотоцикле, совершенствовать свои навыки, отточить до автоматизма быстрый запуск «железного коня» и лучше повторять несколько раз правила дорожного движения, чтобы уже на дороге чувствовать себя полноправным участником дорожного движения!
А вы умеете ездить на мотоцикле? Если да, то какой был ваш первый мотоцикл и были ли с ним у вас интересные моменты? Легко ли вам давалось обучение езде на мотоцикле?
Автор: Михаил Болдырев
Сайт: TripWork.ru