Бангкок – день 2-й, часть 2-я

Bangkok second day 2 11 150x150 Бангкок – день 2 й, часть 2 я

После посещения королевского дворца решили отправиться на близлежащий рынок, чтобы изучить ассортимент фруктов и перекусить. Больше всего нас интересовал дуриан – мы в Бангкоке уже второй день, а этот фрукт пока так и не поели. Когда жили на Филиппинах, то покупали дурианы достаточно часто, особенно последний месяц перед отъездом домой. Видимо они мне тогда приелись, и казалось, что я их съела столько, что уже больше никогда не захочу.

Наконец, заветная лавочка была найдена. Но дурианы там продавали только в виде уже очищенных и запакованных долек, а продавец наотрез отказалась открывать для нас новый плод. Поначалу были сомнения, что дольки будут вкусными, ведь неизвестно, сколько они уже пролежали, да и был печальный опыт покупки открытого дуриана на Пхукете. Но Миша так сильно хотел вновь ощутить вкус дуриана, что решил все же рискнуть и купил большую дольку где-то за 200 бат.

К нашему удивлению долька оказалась очень вкусной, мне тогда казалось, что ничего вкуснее я в жизни не ела , видимо соскучилась по его специфическому сладкому вкусу. Кстати, это был дуриан сорта мотонг. Потом начался сильный ливень, и мы укрылись в небольшой кафешке расположенной прямо на рынке. Там я в очередной раз попробовала тайский супчик том ям на кокосовом молоке. Первая и единственная до этого его проба была на Пхукете, тогда он был намного вкуснее. Видимо всё зависит от повара.

Дождь уже закончился, у нас еще было время, поэтому решили отправиться на плавучий рынок (boating market), уж очень мне хотелось побывать в этом месте. Доехали на тук-туке до пристани, откуда отходят лодки, но как оказалось, удовольствие это недешевое – хозяин лодки озвучил нам цену в 1500 бат. Когда мы стали уходить, скинул до 1000 бат. Мы вежливо отказались .

На выходе из королевского дворца нам также предлагали эту экскурсию, с одним тайцем мы сторговались до 800 бат, но все же решили сразу не брать, думали, что если приедем на пристань, то там можно будет заплатить меньше. На рынке, где мы покупали дуриан, а расположен он прямо на берегу реки Чаопрайа, тоже есть пристань, откуда отходят лодки до плавучего рынка. Здесь мы также спросили цены на эту экскурсию. Сначала нам сказали 1000 бат, но потом, когда мы уже стали уходить, скинули до 800 бат. Думаю, это минимальная цена, о которой можно договориться. Просто меньше нам уже никто не предлагал. Было решено отложить посещение плавучего рынка до нашего следующего визита в Бангкок.

Вместо плавучего рынка поехали в торговый центр – Big C. Он просто огромный, здесь можно найти всё, что только нужно. В частности цены на фрукты здесь приемлемые. Дуриан, к примеру, в октябре стоит 79 бат за килограмм. Это очень даже приличная стоимость для не сезона. Также в Big C огромный выбор недорогой одежды и натуральной косметики – мне хотелось купить всё .

Прогулявшись еще немного в окрестностях Big C, пошли на остановку. Но на какой автобус сесть? Обратились за помощью к местным. Миша как раз попрактиковал свой тайский, и что было для меня удивительно – его понимали . Тайцы очень отзывчивые, по крайней мере, нам часто такие попадались – народ на остановке скучковался и началось бурное обсуждение на какой же автобус нам лучше сесть. Версии выдвигались разные, но пока тайцы совещались, подошел автобус №60, который, мы точно знали, идет до нашего отеля – оказалось, он здесь тоже останавливается. Всё равно спасибо этим милым людям за участие .

Понравилась статья? Нажмите «мне нравится» и оставьте комментарий!